![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
Наружная реклама
Услуги
![]()
Отдел дизайна ![]() Услуги партнеров РегистрацияВ данном разделе собраны материалы, которые могут быть очень полезны для всех, кто занимается вопросами наружной рекламы и ее согласования с городскими инстанциями.
Суть требований к вывескам в Москве с 2021 Суть 902-ПП: вывески (информационно-рекламные конструкции) на фасадах зданий Москвы регистрировать не нужно, но они должны быть размещены на одном уровне между первым и вторым этажом и выполнены без подложки (без фона за буквами) в виде объемных букв с внутренней подсветкой. В некоторых случаях возможно использование подложки если её цвет соответствует согласованному колористическому паспарту общего оформления фасада здания. Буквы могут быть в высоту до 50 см. Высота логотипов до 75 см. Размещение логотипов и иностранных букв разрешено только при наличии согласованного товарного знака. Вышеперечисленное в абзаце не относится к пилотным зонам - улицам с индивидуальным оформлением. Пилотные зоны (улицы) по которым Москомархитектура разработала индивидуальное художественно-информационное решение как правило имеют более жесткие требования. Необходимо определить относится, ли ваше здание к пилотным зонам Москвы и если относится то рекламу нужно выполнить строго с разработанным художественно-информационным решением, которое нужно найти на сайте Москомархитектуры. При несоответствии размещенной вывески требованиям 902-го Постановления и всех дополнений, и правок к нему административно техническая инспекция (АТИ) может произвести демонтаж вывески или выписывать штраф до 500 000 руб., однако отталкиваясь от опыта, штрафами скорее пугают, а неправильно сделанную рекламу просто демонтируют по ночам. Самостоятельно разобраться в 902-ПП, дополнениям и правкам к нему к сожалению, очень сложно и долго. Рекомендуем до запуска изготовления вывески проконсультироваться по всем вопросам у наших специалистов! Согласование других конструкций Процесс регистрации наружной рекламы (кроме: вывесок, табличек, оформления витрин) в Москве включает в себя прохождение определенного количества инстанций и согласование в них всех разрешительных документов. Сумма выплат и список согласующих инстанций индивидуален для каждого вида конструкции. В завершении регистрации Вы получаете разрешение, которое действительно от 5 до 50 лет. Если конструкция располагается на здании, представляющим собой историческую ценность города или находится в пилотной зоне по которой разработано индивидуальное художественно-информационное решение.
Ход работы:
Список документов: ВНИМАНИЕ! Прежде чем изготовить и смонтировать конструкции, посоветуйтесь с менеджером по регистрации на предмет возможности их размещения и согласования с городом, поскольку не все, что Вы хотели бы видеть в качестве своей наружной рекламы и оформления можно разместить. Ответы на вопросы Ниже предоставленны ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы по регистрации рекламы в Москве.
- Cтоимость регистрации рекламы Законы и постановления - Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 № 900 (правила для информационных конструкций) - С 26 ноября 2007 вступил в силу запрет на рекламу внутри Бульварного кольца - Закон Российской Федерации от 21 сентября 2009 (об обязательном согласовании рекламы со всеми собственниками или жильцами) - Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 № 712 (правила установки рекламных конструкций) - Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 № 713 (административные регламенты) - Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 № 714 (запрет рекламы в пилотных зонах) Другие виды согласований - регистрация изменений фасадной части здания; - получение колористического паспорта (по изменению цветового решения); - регистрация строительных элементов; - регистрация перепланировки помещений; - регистрация объемно-пространственных конструкций. По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у наших специалистов! Стоимость регистрации рекламы
Стоимость регистрации зависит от вида и размеров конструкции. Например, общие затраты на регистрацию стелы АЗС
(отдельно стоящей конструкции) на конец 2021 года составили в среднем 110 000 руб. из которых:
работы по регистрации 40 000 руб.; ПКД 50 000 руб.; выплаты экспертной организации за тех и электро заключения, примерно 20 000 руб. Затраты на регистрацию разделяются на:
1 – Оплата работ по регистрации: работа регистратора; фотосъемка, замеры, эскизы,
изготовление дизайн-проекта; подготовка необходимых документов, бланков, передача счетов от инстанций и т. п.
2 – Оплата за изготовление проектной документации, в которую входит: техническая документация (описание конструкций, расчеты на нагрузки, чертежи...);
документация по электрике (описание, расчеты, схемы электрики); копия строительной лицензии; 2 шт. копии самой документации.
3 – Выплаты в городские инстанции:
Указанные цены действительны на конец 2021 года. Сроки регистрации
Сроки действия разрешения "Голубое" разрешение на размещение рекламных конструкций выдается на 5 лет. По истечении 5 лет регистрация начинается с нуля. Из старых документов можно использовать лишь дизайн-проект и проектную документацию. Размер штрафов за незарегистрированную рекламу Штраф за незарегистрированную рекламу от 150 000 до 500 000 руб. На основании составленного акта АТИ выписывает штраф. На демонтаж рекламных конструкций дается 14 дней. Проверка может происходить как праново, так и внепланово (с подачи отдела ревизии комитета рекламы и информации). Разрешение без продленного паспорта считается недействительным. Что регистрировать не нужно
Не требуют регистрации СРЕДСТВА ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ и средства информационного оформления предприятий и организаций,
указанные ниже (из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве ...»), а также вывески на фасадах в Москве в соответствии с 902-ПП с 2014 г.:
Перечень необходимых документов Документы, предоставляемые заказчиком:
1. Свидетельство о собственности на здание (свое или от арендодателя). Определение информационной конструкции предприятия
Информационная конструкция предприятия – официальное название некоммерческой рекламы. Неофициально – просто вывеска.
Ее в обязательном порядке должны иметь все организации, занимающиеся обслуживанием населения: магазины, аптеки, салоны, банки... Определение информационной конструкции предприятия:
Информационная конструкция предприятия (некоммерческая вывеска) должна содержать информацию, раскрывающую профиль деятельности предприятия (как правило без использования перечня товаров или услуг)
и его наименование в соответствии со ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные
в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Не разрешается использование аббревиатур и многих сокращений.
Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. Что относиться к коммерческой рекламе
Когда содержание или место размещения вывески не соответствует определению информационной конструкции предприятия,
она относится к разряду коммерческой рекламы и за её размещение взимается плата в установленном законом порядке.
Владелец коммерческой рекламы вынужден дополнительно (кроме, как за регистрацию) выплачивать городу пошлину за место.
Сумма напрямую зависит от размера вывески (общей площади в кв.м.) и ставки по данному округу (чем ближе к центру, тем дороже).
Оплата производится поквартально. Как избежать выплат за коммерческую рекламу
Можно зарегистрировать конструкции, как некоммерческую рекламу.
Для этого необходимо все характеристики конструкций выполнить в соответствии с определением информационной конструкции предприятия. Согласование с Москомнаследием Если здание на котором планируется разместить Вашу рекламу является Памятником архитектуры, то для регистрации рекламной конструкции необходимо получить согласование Комитета по культурному наследию города Москвы. Как правило не разрешают использовать короба с внутренним подсветом, панель-кронштейны и баннеры и требуют их заменить на объемные буквы смонтированные на раме без подложки. Наши специалисты проконсультируют Вас по данному вопросу и помогут получить необходимое согласование в минимальные сроки. Согласование рекламы на транспорте
Распространение рекламы на транспортных средствах определено следующими нормативными документами: Согласование крышных установок Независимо от вида, согласование любой крышной установки включает в себя целую цепочку действий, начиная с проведения экспертизы по регистрации, обследования здания и кровли, разработки проектной документации и заканчивая, различными проверками на соответствие и безопасность. Заблаговременно до изготовления желательно проводить экспертизу по регистрации, которую предоставляет наша компания. Согласование крышных установок – сугубо индивидуальное занятие зависящее, в первую очередь от разрешения со стороны инстанций Москвы. Происходит оно на конкурсной основе. В конкурсе принимают участие все желающие.Перечень необходимых документов:
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц. Сроки согласования составляют от 3,5 месяцев (зависят от оперативности работы инстанций). Согласование отдельно стоящих конструкций: стелы, пилоны, рекламные щиты, суперсайты
При согласовании (регистрации) уличные стелы, пилоны, рекламные щиты, суперсайты относятся к "отдельно стоящим конструкциям". Получение разрешения и стоимость согласования с городскими инстанциями зависит от: ВНИМАНИЕ! В настоящее время отдельно стоящие рекламные конструкции возможно оформить только в пределах своего землеотвода.
Что же необходимо для того, чтобы зарегистрировать отдельно стоящие конструкции на территории г.Москвы и Московской области?
1. Установить конструкцию на своем землеотводе; Возможность согласования стел и пилонов также зависит от:
8. Дизайна и информационного содержания; Перечень нужных документов:
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц. Сроки согласования составляют от 3 месяцев (зависят от оперативности работы инстанций). Согласование вывесок – резюме
Все без исключений вывески на фасадах в Москве не подлежат регистрации, согласно Постановлению Правительства Москвы от 25.12.2013 г. №902-ПП. Некоммерческую рекламу (вывеску) официально называют информационной конструкцией предприятия. Ее в обязательном порядке должны иметь все организации занимающиеся обслуживанием населения. К информационным конструкциям предприятия есть общие жесткие требования (определение в Постановлении Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. №902-ПП). Разрешение и стоимость согласования с инстанциями зависит от:
Перечень необходимых для регистрации документов, предоставляемых заказчиком:
Перечень документов, нужных для регистрации, предоставляемых исполнителем:
Сроки согласования от 2,5 до 3 месяцев (зависят от оперативности работы инстанций). Проектная документация Проектная документация – документация необходимая для согласования рекламных конструкций с АТИ (Административно-Технической Инспекцией). В состав проектной документации входит: техническая документация (описание конструкций, расчеты нагрузок, чертежи...); документация по электрике (описание, расчеты, электросхемы); копия строительной лицензии; 1–2 копии самой документации. Далее проектная документация утверждается в экспертных организациях и используется при изготовлении конструкций, проверке на безопасность по нормам СНИП (строительные нормы и правила). Регистрационный контроль Регистрационный контроль – контроль сроков действия разрешения и паспорта на рекламные конструкции, обновление документации необходимой для согласования. Все согласования относятся к обязательным процедурам. Нарушителю выписывается штраф и дается предписание оформить паспорт (зарегистрировать изменения) в определенный срок. Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007
Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП 2.4.3. Вступил в силу запрет на рекламу внутри Бульварного кольца Вниманию рекламораспространителей.В связи с вступлением в силу Приказа Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 26 ноября 2007 г. № 02-55-105/77 "О выполнении постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. № 900-ПП". Разрешения на установку в пределах Бульварного кольца (включительно) новых объектов наружной рекламы и информации, за исключением информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживания населения не оформляются. Закон Российской Федерации от 21 сентября 2009
С 21 сентября 2009 вступил в силу закон об обязательном согласовании размещения рекламы со
всеми собственниками (если дом не жилой) и всеми жильцами (если дом жилой). Другие виды согласований - согласование с Москомнаследием; - регистрация изменений фасадной части здания; - получение колористического паспорта (по изменению цветового решения); - регистрация строительных элементов; - регистрация перепланировки помещений; - регистрация объемно-пространственных конструкций. По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у наших специалистов!
Москва, ул. Электрозаводская, д. 21. Тел: 8 (495) 196-51-50,
© 2005-2022 TKachestva copyright
|
![]()
Письмо отправляется на:
info@tkachestva.ru ![]() ![]() 902-ПП от 25.12.2013 года ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||
|